Почему это будет приносить вам прибыль?
Для того, чтобы батутный центр был успешным, нужно:
1. Хорошее место (должен быть естественный трафик и хорошая транспортная доступность)
2. Качественное сертифицированное оборудование (для исключения проблем с контролирующими органами)
3. Маркетинг и дизайн (яркий фирменный стиль, привлекательное оформление центра, эффективная реклама)
4. Грамотно выстроенная услуга (услуга должна удовлетворять существующий спрос и иметь релевантную стоимость)
Все это есть у батутного центра "Пружина"
"Пружина" функционирует с 2016 года и с самого начала радует своих посетителей высочайшим уровнем сервиса! Для охвата всей целевой аудитории создатели "Пружины" реализовали две полноценные зоны - зону спортивных батутов и батутную арену. Кроме этого в "Пружине" есть зона мероприятий, которая делает значимую часть выручки, а также свой смузи-бар. Маркетинг и дизайн "Пружины" действительно крутые. Захват клиентов осуществляется таргетированной рекламой в социальных сетях по многошаговому алгоритму. Для увелечения возвращаемости клиентов команда "Пружины" придумала специальную "карточку прогресса батутиста", осваивая шаги которой посетители получают бонусы и бесплатные напитки в смузи-баре!
Все бизнес-процессы отработаны и готовы быть применены в вашем новом батутном центре!